Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию
Товар добавлен
в корзину!
р.
Перейти к оформлению
+375 (44) 749 42 22
Время работы:

Пн-Сб 09.00 - 18.00

Вс - выходной

Онлайн-консультации:
f1parts.by@gmail.com

Замена моторного масла

Периодичность замены моторного масла в моторах современных автомобилей, специфика вопроса

Моторное масло является расходным материалом, требующим периодичной замены. Необходимо помнить, что несвоевременное обслуживание автомобиля чревато снижением срока службы отдельных компонентов, узлов мотора и общей надежности силового агрегата. Независимо от марки транспортного средства. Рекомендуется всегда придерживаться рекомендаций и инструкций завода – изготовителя. Грамотный подход к этому вопросу позволит рассчитывать на долгую и эффективную эксплуатацию автомашины.

замена моторного масла

 

О периодичности замены

Техническое обслуживание автомобиля выполняется по регламенту, с учетом следующих двух важных критериев:

  • Времени
  • Пробега

Одни производители рекомендуют выполнять замену масла каждые 10 000 км, другие 20 000 км. Все индивидуально. Кроме этого обновлять «смазку» нужно не реже одного раза в год. Соответственно замена выполняется с учетом того, какой из приведенных критериев наступил раньше. Обычно в период технического обслуживания устанавливается новый масляный фильтр.

 

Мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют сократить рекомендуемый сервисный интервал в следующих ситуациях:

  • Интенсивной эксплуатации автомобиля
  • Агрессивной езды
  • Работе мотора с повышенными нагрузками
  • Использования некачественного топлива
  • Плохого состояния дорожного полотна, наличие избыточной пыли и грязи
  • Неправильного выбора характеристик залитого в мотор масла

В идеале, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, лучше ТО производить каждых 10 000 километров.

 

Поиск моторного масла

Покупка должны осуществляться с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Зачастую используются масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40. Среди производителей можно отметить GM, Mobil, Shell, Motul, Castrol и многих других брендов. Выбор должен основываться на оптимальном соотношении цены, физических и химических характеристик состава. В зависимости от мотора, в него может вмещаться разный объем масла. Традиционно в силовой агрегат входит от 3 до 4.5 литров. Специалисты рекомендуют приобретать смазку с запасом для того, чтобы, в случае необходимости, можно было выполнит ее доливку.

 

 

О фильтре

Ни одна диагностика автомобиля не сможет показать состояние фильтрующего элемента. Производители автомобиля просто рекомендуют его менять вместе с маслом. Фильтр гарантирует очищение смазки, отбор твердых включений, что позволяет значительно продлить срок службы мотора. Безусловно, наилучшим решением окажется установка оригинальных расходных материалов. Они более эффективно и надежно выполнят свою работу, по сравнению с аналогами. Достаточно неплохие отзывы получает продукция следующих производителей:

  • Big filter
  • Mann
  • Bosch
  • Finwhale

Варианты отличаются высоким качеством изготовления, эффективностью работы и привлекательной стоимость.

 

 

Какие инструменты потребуются для замены масла?

Опытные автолюбители знают, что сам по себе процесс обслуживания легкового транспортного средства несложный. Аналогичным образом осуществляется ТО и ремонт грузовых автомобилей. Замена масла возможна при наличии следующих материалов и инструментов:

  • Набора гаечных ключей для откручивания пробки поддона
  • Съемника или отвертки для отвинчивания фильтра
  • Емкость для сбора отработанного масла
  • Нового фильтра
  • Медной прокладки под пробку поддона
  • Нового моторного масла
  • Ветоши
  • Эстакады или ямы
  • Переносной лампы
  • СИЗ

Некоторые специалисты дополнительно рекомендуют делать промывку двигателя соответствующим составом. Делать это нужно в исключительных случаях, например, если не верно была выбрана вязкость масла. Во всех остальных ситуациях «промывать» мотор нет необходимости, тем более что специальный состав «снимает» с деталей тонкую масляную пленку.

 

Если же необходима доливка масла, то делается это очень просто – через соответствующую заливную горловину мотора. Важно контролировать уровень посредством щупа. Необходимо учитывать, что в среднем двигатель должен «брать» не более 50-100 грамм на 1000 км. Если расход больше – необходимо задуматься над необходимостью проведения диагностики и ремонта.