Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию
Товар добавлен
в корзину!
р.
Перейти к оформлению
+375 (44) 749 42 22
Время работы:

Пн-Сб 09.00 - 18.00

Вс - выходной

Онлайн-консультации:
f1parts.by@gmail.com

Об обслуживании автомобиля

Последствия некачественного обслуживания авто

Любой механизм, и двигатель не является исключением, требует соответствующего ухода, бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. В противном случае, вместо длительной и безотказной работы силового агрегата можно получить головную боль и финансовые потери. Именно поэтому производители рекомендуют придерживаться регламента проведения технического обслуживания.

 некачественное обслуживания авто

 

Основные проблемы

Необходимость в капитальном ремонте двигателя может появиться совершенно неожиданно. Распространенной проблемой считается появление нагара на клапанах, форсунках и перегрев мотора. Это может быть связано с использованием некачественных свечей двигателя, плохого топлива, засорением воздушной системы и т.д. Регулярное прохождение ТО позволит исключить появления ряда неисправностей.

 

Намного серьезнее может оказаться ситуация с перегревом мотора. Постепенное вытекание охлаждающей жидкости из мест соединения патрубков или прокладки блока цилиндров способно повлиять на неправильную работу всей системы. Необходимость делать ремонт двигателя появляется при попадании антифриза в камеру сгорания. Интересно, что визуально, без использования специальных средств, например, эндоскопа, определить проблему сложно.

 

Неверный выбор присадок в масло способен привести к повышенному износу поршневой группы и цилиндров. В результате, в лучшем случае, придется устанавливать новые детали или точить гильзы. И это с учетом того, что производитель не рекомендует лить в мотор любые другие жидкости кроме тех, которые рекомендованы.

 

Попадание абразивных частиц в двигатель

Неквалифицированная замена свечей цилиндров, воздушного фильтра, прокладки клапанной крышки и обслуживание других смежных узлов способно привести к быстрой «гибели» силового агрегата. Попадание в камеру сгорания абразива чревато уже через 300-600 км необходимостью в проведении ремонта ДВС. Твердые частички, в том числе образованные вследствие нагара на свечах, вызывают интенсивный износ поршневых колец, как следствие, появление вертикальных рисок. Постепенно на юбке поршня накапливаются твердые частички, разрушающие маслосъемные кольца и цилиндры.

 

Замена ремня ГРМ

Независимо от того, контрактный двигатель либо обычный, на гарантии он или нет, необходимо неукоснительно соблюдать рекомендации производителя относительно регламента прохождения технического обслуживания. Через каждые 40 – 80 тысяч километров необходима замена ремней ГРМ и роликов. Игнорирование вышеуказанных особенностей способно привести к серьезной поломке. В результате обрыва ремня возможен выход из строя клапанов, повреждение поршневой группы и блока цилиндров. Стоимость ремонта дизельного двигателя или бензинового агрегата иногда выходит в 2 и более раз дороже, чем прохождение планового ТО.

 Замена ремня ГРМ

Замена масла

Замену масла необходимо выполнять каждых 10 – 20 тысяч километров. Желательно отказаться от использования присадок двигателя, а выбирать только качественные расходные материалы. Важно понимать и требования к вязкости смазки, в том числе с учетом сезона эксплуатации автомобиля. Обычно необходимая информация указывается в сервисной книжке транспортного средства. Пренебрежение указаниям изготовителя способно вызывать повышенный износ «трущихся» деталей и выход из строя силового агрегата.

 замена масла

Иногда бывает полезным проведение быстрого самостоятельного осмотра транспортного средства. Начинать нужно с оценки внешнего состояния – нет ли под двигателем «подозрительных» луж. Затем можно осмотреть подкапотное пространство, проверить наполнены ли бачки соответствующими жидкостями, уровень масла. Не лишним будет выкрутить свечи. Важной характеристикой их правильной работы является – зазор. Возможно, что потребуется чистка свечи.

 

Работы нужно проводить предельно аккуратно, чтобы в колодцы не попал мусор и любые твердые частички. Если свеча черная, в саже или масле – это говорит о необходимости ее замены или проверки системы зажигания. В таких ситуациях двигатель обычно троит, работает «рывками», проявляется повышенный расход топлива. Красная свеча – признак качественного и правильного сгорания топлива.